Вклады и сбережения
Банковские карты
Кредиты
Обслуживание
Партнеры
Информация
ENG
Интернет-банк

Мобильный банк

Круглосуточный доступ в банк. Управление счетами, вкладами, картами и другими продуктами.

Как начать пользоваться

1
Скачайте приложение в Play Маркет/AppStore
2
Войдите по логину и паролю или по номеру телефона, номеру счета (вклада) или по номеру карты*
3
Задайте PIN-код
* если Вы не подключены к системе дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн», подпишите заявление в офисе ББР Банка (если ранее не подписывали) и после пройдите регистрацию по номеру телефона, номеру счета (вклада) или номеру карты


ОПИСАНИЕ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мобильный Банк

Мобильный Банк – это ваш удаленный доступ для управления счетами, вкладами, картами и другими продуктами в любое время.

Скачайте Мобильный Банк и пользуйтесь услугами банка, когда вам удобно – каждый день в любое время. Приложение работает на платформах iOS и Android.

Переводите деньги и оплачивайте счета

Переводите деньги между своими счетами, на счета клиентов ББР Банка и других банков, а также с карты на карту
Создавайте шаблоны платежей и переводов по своим счетам
Оплачивайте сотовую связь, интернет,
ЖКХ и др.
Погашайте кредиты

Управляйте картами, счетами и вкладами

Проверяйте баланс на картах и счетах
Открывайте новые продукты
Отслеживайте пополнение и расходы по счетам
Просматривайте историю операций
Получайте выписки по своим счетам, картам, вкладам

Дополнительные преимущества

  1. Информационные сервисы: курсы валют Банка, адреса банкоматов и отделений, новости Банка, контакты отделений.
  2. Разные способы входа в приложение: PIN-код или Touch ID.
  3. Раздел Обратная связь для общения с представителями Банка.


Я забыл логин и(или) пароль: что делать?
Для восстановления учетных данных необходимо на странице интернет-банка нажать на кнопку «Восстановить пароль» и пройти процедуру восстановления пароля или обратиться в Банк по телефону 8 800 220 4000.

Могу ли я установить Мобильный Банк на нескольких устройствах?
Вы можете установить Мобильный Банк на различных устройствах без ограничений.

Мне не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения привязки устройства к учетной записи. Что делать?
Наиболее частой причиной неполучения SMS-сообщения от Банка является нестабильная зона покрытия сети. Рекомендуем перезагрузить телефон и снова запросить SMS-сообщение. Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

Не могу войти в Мобильный Банк. Появляется сообщение «неверные учетные данные».
Убедитесь, что Вы вводите правильные учетные данные (логин/пароль). Если проблема сохраняется, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

Почему я не вижу карту, кредит, счёт или вклад в Мобильном Банке?
В Мобильном Банке отображаются только активные действующие счета (депозитные, текущие, карточные), открытые на имя Клиента в Банке. Если Вы не видите счет, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 220 4000.

При входе в Мобильный Банк исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID.
Что делать?
Если Ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках Вашего мобильного устройства и в настройках приложения. Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте выйти из учетной записи и снова привязать к ней Ваше устройство.



 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)