Вклады и сбережения
Банковские карты
Кредиты
Обслуживание
Партнеры
Информация
ENG
Интернет-банк

Программа лояльности

Получайте скидки и бонусы при оплате товаров и услуг картой Visa, МИР и Mastercard ББР Банка в магазинах, аптеках, отелях, ресторанах и кафе, а также у других партнеров Visa и Mastrecard

Программа лояльности для держателей карт ББР Банка
за 0 рублей

Участник Программы лояльности получает вознаграждение за покупки по карте ежемесячно: чем больше вы тратите, тем больше получаете.


Хотите возвращать часть денег с каждой покупки ?
«КЭШБЭК»
Условия:

Карты Gold, в т.ч. Moment Gold:
1 % от суммы каждой покупки.


Карты Classic, Standart,
Moment Mir, Moment Card, цифровые карты:
0,5 % от суммы каждой покупки.

Преимущества:

минимальная сумма трат для начисления кэшбэка не установлена;


кэшбэк начисляется за любые покупки, в том числе оплаченные кредитными средствами;


максимальная сумма кэшбэка:

10 000 руб.

5 000 руб.


кэшбэк начисляется деньгами в валюте счета карты и выплачивается в последний день месяца.

Хотите копить мили S7 и тратить их на перелеты или повышение класса обслуживания ?
S7 PRIORITY
Условия:

Карты Gold, в т.ч. Moment Gold:
каждые потраченные 75 руб. = 3 мили.


Карты Classic, Standart,
Moment Mir, Moment Card, цифровые карты:
каждые потраченные 75 руб. = 2 мили.

Преимущества:

приветственные мили при вступлении в Программу:

500 миль

300 миль


мили начисляются за любые покупки, максимальная сумма миль в месяц не ограничена;


единый мильный счет для всех карт клиента (если у вас есть личный кабинет S7 Airlines, вы видите все мили, начисляемые по разным картам, на одном счете).

Примеры вознаграждения

Вы тратите

30 000 рублей в месяц на оплату покупок по карте

Вы получаете

При ставке кэшбэка в 1 %:
  1. ежемесячно – 300 рублей (это оплата электричества в квартире, домашнего интернета или корма для кота);
  2. ежегодно – 3 600 рублей (это полноценный поход в салон красоты, в ресторан на двоих или оплата детского кружка).

Или

3 мили за каждые потраченные 75 рублей:
  1. ежемесячно вы копите 1 200 миль;
  2. ежегодно – 14 400 рублей (это оплата билета Москва-Сочи туда-обратно).

Варианты вознаграждений за разовую крупную покупку

  1. оплатили покупку кредитной картой – часть процентов за счет кэшбэка;
  2. приобрели телефон – абонентская плата за счет ББР Банка;
  3. оплатили обучение в ВУЗе – слетайте за бонусные мили за границу.
  1. подарили внуку ноутбук на новый год – кэшбэка хватит на сладкие подарки;
  2. купили путевку – такси в аэропорт достается вам бесплатно;
  3. купили близким подарки – миль хватит на повышение класса обслуживания в самолете.

Все примеры носят условный характер.


Какие карты участвуют в Программе?

  1. Все карты, по которым тарифным планом предусмотрена возможность подключения к программе лояльности, за исключением Корпоративных карт для юридических лиц.

Как подключиться к Программе лояльности, и каковы условия подключения?

  1. Если Вы впервые оформляете карту ББР Банка, то одна из выбранных Вами подпрограмм будет подключена автоматически при оформлении заявления на выпуск карты;
  2. Одна основная карта может быть подключена только к одной подпрограмме;
  3. Выпущенные дополнительные карты к основной карте (которая была ранее подключена к Программе лояльности) подключаются автоматически к той же подпрограмме, что и основная карта;
  4. Действующие карты ББР Банка подключаются:
    1. В Интернет-Банке «ББР-Онлайн», для этого нужно:
      1. зайти в Интернет-Банк;
      2. выбрать вкладку Услуги, затем – Предоставление услуг по карте;
      3. заполнить заявление, выбрав нужные услуги и указав необходимую информацию: для каждой услуги заполняется отдельное заявление;
      4. нажать кнопку Далее, затем Отправить в банк;
      5. ваши заявления будут отображаться на странице под заголовком Мои действующие заявления с актуальным статусом.
    2. При подаче отдельного заявления на подключение к Программе лояльностив офисе Банка;
    3. При подаче заявления на перевыпуск банковской карты в офисе Банка;
    4. По звонку в Единую справочную службу ББР Банка 8 (800) 220-4000, где в голосовом меню в тоновом режиме необходимо выбрать 1 пункт Службы поддержки банковских карт, либо позвонить по прямому телефону Службы поддержки банковских карт 8 (495) 223-31-64 и пройти полную идентификацию Клиента.

Как отключиться от Программы лояльности?

  1. Если на счете Вашей карты отсутствуют денежные средства в начале текущего месяца, программа отключается автоматически (вплоть до пополнения счета карты);
  2. При подаче заявления на отключение услуг в офисе Банка;
  3. При подаче заявления на закрытие карты в офисе Банка;
  4. По звонку в Единую справочную службу ББР Банка 8 (800) 220-4000, где в голосовом меню в тоновом режиме необходимо выбрать 1 пункт Службы поддержки банковских карт, либо позвонить по прямому телефону Службы поддержки банковских карт 8 (495) 223-31-64 и пройти полную идентификацию Клиента.

Как узнать, сколько было начислено кэшбэка или сколько накоплено миль?

  1. Сумму выплаченного кэшбэк можно посмотреть в последний рабочий день месяца в Интернет или Мобильном Банке. Если вы еще не подключены, скачайте приложение и пройдите регистрацию.
  2. При подключенной услуге смс-информирования, вам поступит смс сообщение с зачислением кэшбэк.
  3. Информацию о начисленных и / или потраченных милях вы можете узнать в Личном кабинете на сайте S7 Airlines.




Документы

Банк оставляет за собой право определить перечень операций, по которым проценты, суммы кэшбэка или мили не начисляются. Актуальный список операций указан в действующих тарифах банка по подключению и обслуживанию индивидуальных банковских карт по программе лояльности.




 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)