О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Главный специалист общего центра обслуживания

Обязанности сотрудника

  • Электронное взаимодействие с уполномоченными органами (Банк России, ФНС, ФТС) в рамках 440-П, 741-П, 311-П;
  • Электронное взаимодействие через СМЭВ, в т. ч. в части функций по приему и обработки файлов в рамках Единого налогового счета;
  • Электронное взаимодействие с ФССП по запросам, арестам, обращениям взыскания на денежные средства должников.

Требования к кандидату

  • Образование – высшее (экономическое, техническое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание законодательных актов, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок электронного взаимодействия с уполномоченными органами (ФНС, ФТС, ФСПП, Банка России и др.), в тч форматов электронного обмена;
Работник должен обладать высокой аккуратностью, ответственностью, высокой скоростью ввода информации в компьютерную программу, пунктуальностью, быстрой обучаемостью.

Условия работы

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы посменный (с 6-00 до 22-00);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Доплата больничного до 100 % заработка на сотрудника и его детей.

Место работы

г. Красноярск, ул. Марковского, д.45

Уровень дохода

по итогам собеседования
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)