О ББР Банке
Пресс-центр
Офисы и банкоматы
ENG
Интернет-банк

Вакансии ББР Банка

Специалист Сектора первой линии поддержки

(Москва)

Обязанности сотрудника

  • Регистрация и классификация инцидентов и запросов на обслуживание;
  • Решение инцидентов/исполнение запросов по шаблонам/ инструкциям;
  • Информирование пользователей о ходе работ по обращениям;
  • Проведение опросов удовлетворенности пользователей;
  • Коммуникации с пользователями;

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Умение общаться с пользователями разного уровня подготовки, лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Желателен опыт работы с ITSM системой;
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, желание развиваться и изучать новое

Условия работы

  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • перспективы карьерного роста;
  • участие в проектах, связанных с цифровизацией Банка и переходом на отечественное ПО;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, доплата больничного до 100% заработка;

Место работы

офис находится в г. Химки
Отправить резюме
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
 

Лицензия ЦБ РФ №2929 от 27 января 2015 года

ББР Банк (АО)